29.01.2012 --- Ford Escape
 
 
Автосалон SVmotors, продажа Lexus, BMW, Toyota  
   

Ford Escape – по сути, следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick.


Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели, которую наш автосалон часто предлагает своим клиентам. Дело в том, что в России официально продается «азиатская» версия «Эскейпа», которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.
Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее.


Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая – 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.
Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для «Эскейпа» предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 155 л.с. и автоматической трансмиссией.


В дальних путешествиях Escape действительно не напрягает. Руль по вылету не регулируется, сиденья плоские как в плане спинки, так и в плане подушки, но это не мешает устроиться с приемлемым комфортом. В этой машине нет необходимости идеально подгонять водительское место, чтобы сливаться с автомобилем в виражах. Наоборот, можно сидеть вольготно и придерживать руль одной рукой на перегонах по 600 км без малейшей усталости.