19.11.2012 ---

Lexus RX450H

 
 
Автосалон SVmotors, продажа Lexus, BMW, Toyota  
   
Гибридные автомобили все чаще встречаются на улицах городов - этот тип автомобилей все больше входит в моду. Этому тренду пытаются придерживаться практически все крупные производители. Компания Lexus, стоящая у истоков этого перспективного направления, выпускает свой вариант современного кроссовера Lexus RX450H.

За последние годы принцип работы силовой установки не претерпел кардинальных изменений. Это все тот же бензиновый V6 и два электромотора работающих с никель-металл-гидридным аккумулятором. Общая мощность гибридной установки несколько увеличилась по сравнению с предыдущей и совокупно стала равна 299 л.с. Инновации коснулись не только двигателя этого кроссовера, но и трансмиссии. Теперь вариатор с шестью виртуальными диапазонами плавно направляет поток этой мощности на колеса. При торможении используется уже знакомый нам принцип рекуперации - подзарядки аккумуляторной батареи за счёт энергии движения.


Теперь попробуем сосредоточиться на более заметных инновациях, с помощью которых маркетологи хотят заставить ценителей кроссоверов премиум-класса переметнуться на сторону сине-голубой буквы L на решетке радиатора.


В целом, любое изменение внешнего вида автомобиля принято называть рестайлингом. В нашем же случае сложно и представить такое высказывание. В части внешних эффектов дизайнеры не стали мелочиться «деликатно подчеркивая» и «слегка освежая» RX450H.Третье поколение кардинально отличается своим внешним видом от предыдущей модели.


Первое и едва ли не самое заметное отличие - по-модному врезающаяся снизу в бампер двухчастная решетка радиатора в виде песочных часов. Выразительнее стали и блок-фары оснащённые адаптивной системой ксенонового света. Задние фонари при этом недобро щурятся на мир L-образными хромированными вставками и одновременно завораживают строгой графикой габаритов.


На улицах мегаполиса Lexus RX 450h - в своей стихии. Здесь в полной мере раскрываются его достоинства: динамика, уверенное поведение на мокром и скользком асфальте за счет полного привода, экологичность наконец. Маневрирование в ограниченном пространстве существенно облегчает камера заднего с парктрониками.


Если говорить о трассе, то все зависит от того, какой под колесами асфальт. Если качественный, то 200 км/ч максималки обеспечат вам паритет с другими премиальными кроссоверами и SUV. Причем коэффициент лобового сопротивления 0,32 и Есо-режим позволят не выходить далеко за рамки разумного расхода топлива.


Резюме


Lexus RX 450h - скоростной, комфортабельный, с узнаваемым дизайном городской кроссовер, наделенный технологиями энергосбережения, заимствованными из будущего, но никаким тюнингом не превращаемый во внедорожник.